ВСЕГДА АКТУАЛЬНО
Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
Рекламой алкоголя и табака займутся исключительно промоутеры
04.09.2012

Рекламой алкоголя и табака займутся исключительно промоутеры

Действующее законодательство накладывает ряд ограничений и запретов на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% и любых табачных изделий. Очередной запрет коснулся размещения рекламы алкоголя и табачных изделий в СМИ, в том числе и на интернет-ресурсах. Однако производители такого рода продукции не собираются сдаваться, ведь им необходимо продвигать свои товары.

Одним из направлений продвижения товара являются промо-акции. Это специфические интерактивные рекламные мероприятия, которые направлены не на обезличенную аудиторию телезрителей, читателей периодических изданий, прохожих на улице, а на целевую аудиторию – посетителей специализированных магазинов, которые уже имеют намерение приобрести продукцию. Именно промо-акции в местах продаж являются в настоящий момент единственным доступным каналом продвижения алкогольной продукции или табачных изделий.

Согласно последней редакции Федерального закона «О рекламе», промо-акции могут проводиться в стационарных торговых объектах с соблюдением установленных требований.

Можно выделить следующие основные виды промо-акций:
  • раздача буклетов – печатные материалы не запрещены действующим законодательством, поэтому в них можно изложить подробную информацию о своем товаре, с которой может детально ознакомиться потенциальный клиент;
  • дегустация – в специализированных магазинах (торговых точках), отделах гипермаркетов проводятся мероприятия, в ходе которых все желающие могут бесплатно попробовать предлагаемую продукцию. Такая реклама в состоянии стимулировать потребителя к моментальной реакции – покупке определенной продукции;
  • сувенирные презенты – плакаты, постеры, стикеры, наклейки с логотипом компании или изображением ее продукции, которые могут раздаваться в специализированных магазинах и других торговых точках, надолго запомнятся покупателям и создадут производителю благоприятный имидж.
  • Промо-акции обладают следующими характеристиками:
  • информируют потенциальных клиентов о появлении нового производителя и продукта, свойствах и конкурентных преимуществах соответствующей продукции;
  • выделяют из числа конкурентов и выставляют в выгодном свете один конкретный товар или производителя в местах, где одновременно предлагается к продаже огромное количество аналогичной продукции;
  • увеличивают скорость потребительской реакции – потенциальный покупатель, получив необходимую информацию, дополнительно стимулируется к приобретению определенного товара, который есть возможность купить незамедлительно.
  • Таким образом, промо-акции в современных условиях наиболее выгодны, правомерны и оптимально подходят для эффективной рекламы алкогольной и табачной продукции.


    Возврат к списку