Услуги
Рекламой алкоголя и табака займутся исключительно промоутеры
Действующее законодательство накладывает ряд ограничений и запретов на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% и любых табачных изделий. Очередной запрет коснулся размещения рекламы алкоголя и табачных изделий в СМИ, в том числе и на интернет-ресурсах. Однако производители такого рода продукции не собираются сдаваться, ведь им необходимо продвигать свои товары.
Одним из направлений продвижения товара являются промо-акции. Это специфические интерактивные рекламные мероприятия, которые направлены не на обезличенную аудиторию телезрителей, читателей периодических изданий, прохожих на улице, а на целевую аудиторию – посетителей специализированных магазинов, которые уже имеют намерение приобрести продукцию. Именно промо-акции в местах продаж являются в настоящий момент единственным доступным каналом продвижения алкогольной продукции или табачных изделий.
Согласно последней редакции Федерального закона «О рекламе», промо-акции могут проводиться в стационарных торговых объектах с соблюдением установленных требований.
Можно выделить следующие основные виды промо-акций:Таким образом, промо-акции в современных условиях наиболее выгодны, правомерны и оптимально подходят для эффективной рекламы алкогольной и табачной продукции.