Услуги
Промо-акция по проекту "Крошка-Картошка" в октябре
С 1 октября 2012 г. рекламное агентство Corwell запустило рекламную акцию для ООО “КК Продакшн”.
Промо-акции проходят в сетевых магазинах, а так же на открытых уличных павильонах. В promotion задействовано 12 торговых точек.
Задачи рекламной кампании:
- Повышение известности бренда;
- Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции;
- Формирование положительного впечатления у потенциальных клиентов;
- Стимулирование сбыта;
- Формирование устойчивого потребительского спроса.
На каждой из точек, где проводится рекламная кампания, работают по одному промоутеру. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, надета специальная брендированная накидка. В задачу промоутеров входит раздача информационных листовок потенциальным посетителям, информирование их о рекламируемом бренде для привлечения посетителей в павильоны Крошка - Картошка.
Особое внимание потенциальных потребителей привлекают промоутеры, которые работают в ростовой кукле. Костюм куклы достаточно яркий, что позволяет привлекать внимание клиентов. Промоутер, одетый в ростовую куклу, раздает листовки потенциальным покупателям, приглашая пройти в павильон Крошка – Картошка.