Услуги
Изменения в Законе "О рекламе"
В начале 90-х годов был принят первый в Росси закон, регулирующий требования к распространению рекламных сообщений об алкогольной продукции. С тех пор документ претерпел ряд изменений, которые были направлены на ужесточение правил размещения рекламы подобного характера. В основном, ужесточение порядков объяснялось властями борьбой с употреблением населением алкоголя, в частности молодежи, которая подвержена воздействию рекламы из разных СМИ.
В связи с последними вступившими в силу изменениями в Законе "О рекламе" по части рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года, агентством Корвелл был выпущен ряд pos материалов для своих Клиентов (бэклиты, наклейки, чехлы на антикражные ворота, мобайлы и другие pos материалы). Изменения коснулись в основном изображений, где после вступления в силу последних изменений запрещено использовать образы людей и животных. Но при этом требования закона не распространяются на размещение изображения самого товара, например, бутылки, в том облике, в котором она представлена на рынке.