Услуги
23.08.2012
С 23 июля 2012 г. также есть несколько ограничений по рекламе:
1.Реклама алкоголя с крепостью 0,5 % и выше от итогового объема продукции по телевидению запрещена.
2.Рекламу разрешается размещать в печатных изданиях, размещение запрещено на первой и последней странице.
3.Реклама разрешена в розничных торговых точках.
4.Реклама продукта должна информировать потребителей о вреде употребления, о составе (включая БАД, витаминов).
5.Запрещается использовать образы как человека, так и животного.
6.Запрещается реклама на транспорте.
7.Допускается организация рекламных кампаний с раздачей семплов алкогольной продукции только на территории торговых объектах.
Изменения в рекламе алкогольной продукции
В июле этого года снова произошли изменения в законе «О рекламе», и снова произошло расширение понятия «алкогольные напитки», теперь в список попали товары крепостью от 0,5 градусов и выше.С 23 июля 2012 г. также есть несколько ограничений по рекламе:
1.Реклама алкоголя с крепостью 0,5 % и выше от итогового объема продукции по телевидению запрещена.
2.Рекламу разрешается размещать в печатных изданиях, размещение запрещено на первой и последней странице.
3.Реклама разрешена в розничных торговых точках.
4.Реклама продукта должна информировать потребителей о вреде употребления, о составе (включая БАД, витаминов).
5.Запрещается использовать образы как человека, так и животного.
6.Запрещается реклама на транспорте.
7.Допускается организация рекламных кампаний с раздачей семплов алкогольной продукции только на территории торговых объектах.