Услуги
Интересные факты о рекламе,часть 2
Американскими историками проекта Random History, была изучена история рекламы. Изучив ее, были выделены самые интересные факты, способы психологического воздействия рекламы на потребителя и многое другое.
1. Реклама поместья в Лонг – Айленде, размещенная в 1704 году в газете Boston News Letter считается первым рекламным сообщением в США.
2. Выборы президента США в 2008 году, на которые было потрачено 2,6 миллиарда у.е., стали самой дорогой политической рекламной кампанией.
3. Большую популярность в рекламе имеет часто используемый прием “условия эффективности”: для того, чтобы создать положительные эмоции у потребителя, рекламируемый продукт окружается предметами и товарами, которые позволяют достичь желаемый эффект. К примеру, рекламируя банковские услуги часто используют образ счастливых людей, цветов, солнечного света, создавая положительный образ у потребителей.
4. Чтобы избежать надоедливость и навязчивость рекламы, прибегают к использованию едва заметных способов передачи рекламы. Например, исследованиями установлено, что, хотя большинство людей не нажимают на баннеры во время просмотра страниц Интернета, однако, у них все равно формируется положительное отношение к рекламируемому бренду. Было установлено, что даже после двадцати показов баннера, “эффект надоедливости” не возникает.
5. Актеры, снимающиеся в рекламе для детей зачастую старше потенциальной целевой аудитории. Этот прием необходим для того, чтобы в умах детей создавался определенный образ идеала, которому они стремились бы подражать.
6. В конце 1950-х годов выпущенная рекламная кампания Volkswagen "Think Small" получила звание выдающейся, т.к. после нее удалось успешно продать в поствоенной Америке немецкий автомобиль Volkswagen Juke, созданный по заказу Гитлера.
7. Появившись в 2000 годах, Интернет реклама завоевала огромный успех. Если в 2000 году затраты на Интернет – рекламу составляли 8,1 млрд у.е., то в 2011 году они увеличились в 4 раза и составили 32 млрд у.е. По прогнозам – в 2013 году ожидается увеличение суммы до 42 млрд у.е.
8. До того, пока не был изобретен в 1440 году печатный станок, реклама существовала в виде голосовых объявлений.
9. Компании, производящие пищевые продукты, занимают наибольший сегмент рекламодателей.
10. В женских журналах публикуется в 10,5 раз больше рекламы и статей для продвижения различных средств по снижению веса, чем в мужских журналах. Более 75% обложек женского глянца содержат не менее одного заголовка статьи о том, как изменить свое тело с помощью различных методик, а во многих глянцевых журналах существуют постоянные рубрики по данной тематике.