Услуги
Интересные факты о рекламе, часть 1
Американскими историками проекта Random History была изучена история рекламы. Изучив ее, были выделены самые интересные факты, способы психологического воздействия рекламы на потребителя и многое другое.
1. Было установлено, что ежегодно на рекламу тратится свыше 500 млрд. долларов.
2. В 2011 году стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Супер Боул (финальная игра за звание чемпиона НФЛ США) составила $3 миллиона.
3. Американский житель просматривает порядка 2 млн. рекламных роликов к 65 годам.
4. Ребенок, живущий в Америке, просматривает около 40 000 рекламных роликов по телевизору в год.
5. На “факторе нытья” (nag factor) основывается реклама детских товаров. В ходе проведенных исследований, было установлено, что обладание разрекламированным брендом создает у детей образ “крутости” среди своих сверстников,а так же добавляет им уверенности в себе. Проведенные исследования выявили, что американским подросткам нужно попросить разрекламированный товар около 9 раз до того, как родители согласятся купить им эту вещь.
6. Во время съемки фаст – фуда для придания получающимся снимкам более яркого и аппетитного вида, и, во избежание “разваливания” пищи, снимается муляж, вместо настоящей еды или прибегают к помощи фуд-стилистов, которые кропотливо трудятся над созданием аппетитного образа пищи. А кубики льда делают из акрила, чтобы они не растаяли под светом во время съемки рекламы. В напитки с пузырьками обязательно добавляется моющее средство, которое разбавляется водой, благодаря чему обеспечивается лучшее прохождение света.
7. Американские фармацевтические компании тратят на рекламу в 2 раза больше денежных средств, чем на исследования – данный вывод был установлен учеными Йорского университета.
8. Знаменитая реклама про ковбоя Мальборо вышла в 1955 году. До того, как суровый ковбой завоевал коммерческий успех, ему предшествовали другие персонажи: спортсмена, капитана, оружейного мастера, но ни один из них так и не прижился. Трое актеров, снявшихся в роли ковбоя Мальборо, позднее умерли от рака легких. После чего бренд получил прозвище "Убийца ковбоев" (Cowboy Killer).
9. Реклама Apple Macintosh 1984 г. была показана по телевидению только 1 раз – во время Супер Кубка, но, несмотря на это, рекламный ролик имел огромное влияние на последующую рекламу. Данный ролик был первым образцом “ивент - маркетинга”, доказавшим, что продвижение бренда является не менее важным, чем сам бренд.
10. Имитация улыбки в рекламе наручных часов со стрелками путем установления времени на 10 часов и 10 минут позволяет избегать возникновения чувства подавленности во время просмотра рекламного ролика.
11. Проведенные исследования Американской Ассоциацией Психологов показали, что дети, в возрасте до 8 лет, воспринимают любую предоставляемую им информацию честной и правдивой, не умея критически оценивать рекламу.