Услуги
Дегустация сметаны «Царь-Крынка» с 28 февраля по 2 марта 2014
С 28 февраля по 2 марта 2014 года агентство Corwell успешно провело дегустацию сметаны «Царь-Крынка» в сетевых супермаркетах «Перекресток» для компании Молочное Дело.
Сценарий проведения дегустации был следующим: в каждом магазине за промо-стойкой находился специально обученный промотуер в брендированной промо-форме. В задачу промоутера входило: приглашение посетителей магазина попробовать продукт и информирование их о преимуществах продукта.
Данная дегустация прошла эффективно, покупатели активно пробовали сметану, а также с удовольствием оставляли свои комментарии о продукте. Большинство покупателей остались довольны вкусом и качеством сметаны, многие интересовались производителем. Наиболее часто встречающиеся комментарии были: «настоящая деревенская сметана», «вкус как в детстве».
В заключении можно добавить, что акция прошла на высоком уровне, все точки стартовали согласно графику и в полном составе. В период проведения акции в каждой точке существенно увеличился объем продаж, что подтверждает профессионализм наших промоутеров и супервайзеров.