Услуги
Что выбрать розыгрыш или лотерею, а может быть викторину?
Розыгрыш — один из способов стимулирования сбыта, носит развлекательный характер, при котором покупатель получает призы самым простым способом. Розыгрыш может быть как мгновенный (организация промо–акции на месте продаж), так и отложенный (акция рассчитана на более долгий срок).
До 2003 года все промо-акции, по результатам которых покупатели получили призы, назывались - розыгрыш. Организация промо–мероприятий - розыгрышей были просты и не требовали регистрации в налоговом органе.
11 ноября 2003 года вышел Федеральный закон «О лотереях». В данном законе подробно изложен порядок организации, проведения лотереи, указаны виды и цели.
Лотерея – узаконенная промо-акция, при которой организатор создает призовой фонд, в последствии разыгрывает его, после награждает лиц, которых признали выигравшими. При продвижении ТМ, чаще всего рекламным агентством «Корвелл» используется механика - Стимулирующая лотерея. Она отличаются от лотереи тем, что призовой фонд организатор создает из своих средств, т.е. участники лотереи, принимая решения участвовать в акции, не несут финансовых расходов. Так же как и при проведении лотереи, правила стимулирующей лотереи указаны в Федеральном законе «О рекламе».
Еще одна механика BTL – проведение «Викторины».
Виктори́на — проводиться в виде игры с покупателями, при которой обязательным требованием является ответы на устные или письменные вопросы. При организации промо-акции по механике «викторина» несомненным плюсом является то, что викторина не требует регистрации в налоговых органах.
Как правило, компания выбирает викторину, если хочет повысить лояльность у покупателей. Способ более простой и эффективный.
При продвижении более дорогой торговой марки компании выбирают механику «Лотерея», так как она способна привлечь больше количество новых потенциальных покупателей, в основном благодаря главному призу.