Услуги
- Тайный покупатель
- Торговый маркетинг
- Event marketing
- P.O.S.M.
- Пошив униформы
- Рекламные акции в Duty Free
- Дизайн
Отзыв тайного покупателя: ECCO
Светлана – «Нежелательный клиент»
Отзыв о Обувной магазин Экко.
Мне нравится обувь Экко - она практичная, современная, присутствует большой ассортимент. Ценовой сегмент - выше среднего, но зато это окупается качеством обуви. Поэтому когда мне понадобилась очередная пара, я сразу же решила отправиться именно в магазин Экко. И вот тут меня ожидало крайне неприятное впечатление.
Мы уже привыкли к вниманию продавцов, когда речь идет о торговых марках с мировым именем. Но когда при входе с тобой не здороваются, это уже воспринимается практически как личное оскорбление. Ладно, не поздоровались. Несколько минут я ходила туда-сюда около полок с обувью, никто не подошел и не предложил помочь. При этом в магазине практически никого не было (только одна девушка мерила пару туфель).
Количество консультантов в точке продаж - трое. Решив не портить себе настроение и не настраиваться на негатив, я сама подобрала несколько моделей сапог (если быть точной, то 6 пар), и обратилась к продавцу, чтобы принесли мой размер.
Обратилась я к консультанту-стажеру, которая к моему невероятному удивлению произнесла своим коллегам следующую фразу: «Принесите ей! Она, оказывается, все 6 пар хочет померить!». Почувствовав неловкость за то, что я оказывается, такой нежеланный клиент, который хочет померить целых 6 пар, я растерялась, но быстро взяла себя в руки.
Когда мне принесли выбранные мной модели сапог, я стала их мерить, в это время тот самый консультант-стажер стояла над душой (вот когда, казалось бы, можно обойтись и без нее) и иногда спрашивала: "Ну как?". Желание мерить и наслаждаться покупкой (как это обычно бывает) как рукой сняло.
Выбрав одну пару, я прошла на кассу, где мне молча пробили чек, положили покупку в пакет, также молча вручили. Выходя из магазина, я подумала - то ли мне не повезло, то ли смена такая попалась, то ли эта общая тенденция в подборе персонала?
Я хотела купила 2 или 3 пары, если бы ко мне отнеслись по-человечески и с уважением. И рассказала бы знакомым о том, как приветливо в этом магазине обслуживают клиентов. Но что я расскажу теперь? Кроме того, что лучше туда не заходить, чтобы не портить себе настроение на весь день, пожалуй, ничего.
Пункты для оценки:
1. Приветливость – 0/5.
2. Индивидуальный подход – 0/5.
3. Знание о продуктах – 0/5.
4. Работа с сомнениями – 0/5.
5. Внешний вид сотрудников/дисциплина – 0/5.