Услуги
- Тайный покупатель
- Торговый маркетинг
- Event marketing
- P.O.S.M.
- Пошив униформы
- Рекламные акции в Duty Free
- Дизайн
Отзыв тайного покупателя: МТС
Марина – «Ну тут же скучно!»
Отзыв о Салон мобильной связи МТС
На днях решила поменять мобильного оператора и подобрать наиболее выгодный для себя тариф. Решение о смене оператора зрело у меня давно, но чашу весов в сторону МТС перевесили Нагиев и Валуев, окончательно заверив меня в том, что я сделаю правильный выбор . Ведь мне тоже нужен интернет на даче и бесплатные звонки своим близким.
Как только выдалось свободное время, я отправилась в ближайший салон компании МТС.
Когда я зашла в точку продаж, никто даже не посмотрел в мою сторону. Я не растерялась, сама обратилась к консультантам с просьбой рассказать о тарифных планах. Реакция молодых людей меня удивила еще больше, чем их невнимание и отсутствие приветствия – они рассмеялись.
Я почувствовала неловкость на какое-то время - настолько была сбита с толку их реакцией. Видимо причиной такого поведения послужило то, что клиент не знал о тарифных планах компании МТС?
Пока один из продавцов-консультантов нехотя рассказывал мне о тарифах, другой сотрудник, оформлявший клиента, обратился к нему с криком: "Дайте ваш паспорт".
Такое обращение к почтенного вида мужчине около 50 удивило, но он не стал ничего выяснять, видимо разумно сделав вывод, что не стоит тратить нервы и время на совершенно бестактных продавцов салона.
Когда я выбрала один из предложенных тарифов, стала ожидать, пока мне выдадут micro-sim. Ожидание составило около 15 минут. Сотрудники салона "занимались моим вопросом", параллельно кидались друг в друга разорванными чеками, что меня, мягко говоря, повергло в шок. Зашедший в салон посетитель сделал замечание продавцам, что мол, как дети, на что получил ответ: "Ну тут же скучно!".
В итоге отстояв в офисе продаж еще минут 15, я, наконец, получила свою сим карту, но только почему-то не микро, как просила, а обычную. Решила не выяснять, почему произошла ошибка, развернулась и просто ушла. Ощущение от посещения салона осталось скорее неприятное.
Пункты для оценки:
1. Приветливость – 0/5.
2. Индивидуальный подход – 0/5.
3. Знание о продуктах – 0/5.
4. Работа с сомнениями – 0/5.
5. Внешний вид сотрудников/дисциплина – 0/5.