ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Mystery shopper

Отзыв тайного покупателя: МТС

Марина – «Ну тут же скучно!»

Отзыв о Салон мобильной связи МТС

На днях решила  поменять мобильного оператора и подобрать наиболее выгодный для себя тариф. Решение о смене оператора зрело у меня давно, но чашу весов в сторону МТС перевесили  Нагиев и Валуев, окончательно заверив меня в том, что я сделаю правильный выбор . Ведь мне тоже нужен интернет на даче и бесплатные звонки своим близким.

Как только выдалось свободное время, я отправилась в ближайший салон компании МТС.               

Когда я зашла в точку продаж, никто даже не посмотрел в мою сторону. Я не растерялась,  сама обратилась к консультантам с просьбой рассказать о тарифных планах. Реакция молодых людей меня удивила еще больше, чем их невнимание и отсутствие приветствия – они рассмеялись.

Я почувствовала неловкость на какое-то время - настолько была сбита с толку их реакцией. Видимо причиной такого поведения послужило то, что клиент не знал о тарифных планах компании МТС?

Пока один из продавцов-консультантов нехотя  рассказывал мне о тарифах, другой  сотрудник, оформлявший клиента, обратился к нему с криком: "Дайте ваш паспорт".

Такое обращение к почтенного вида мужчине около 50 удивило, но он не стал ничего выяснять, видимо разумно сделав вывод, что не стоит тратить нервы и время на совершенно бестактных продавцов салона.

Когда я выбрала один из предложенных тарифов, стала ожидать, пока мне выдадут micro-sim. Ожидание составило около 15 минут. Сотрудники салона "занимались моим вопросом", параллельно  кидались друг в друга разорванными чеками, что меня, мягко говоря, повергло в шок. Зашедший в салон посетитель сделал замечание продавцам, что мол, как дети, на что получил ответ: "Ну тут же скучно!".

В итоге отстояв в офисе продаж еще минут 15, я, наконец, получила свою сим карту, но только почему-то не микро, как просила, а обычную. Решила не выяснять, почему произошла ошибка, развернулась и просто ушла. Ощущение от посещения салона осталось скорее неприятное.

Пункты для оценки:

1.       Приветливость – 0/5.

2.       Индивидуальный подход – 0/5.

3.       Знание о продуктах – 0/5.

4.       Работа с сомнениями – 0/5.

5.       Внешний вид сотрудников/дисциплина – 0/5.

 

Возврат к списку