ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Mystery shopper

Отзыв тайного покупателя: Дикси

Мария: "Осторожно, упаковки с фруктами!"

Отзыв о магазин ДИКСИ

Недалеко от моего нового места работы распложен магазин ДИКСИ. Ни разу не была в этой сети, решила зайти, чтобы купить домой продукты. От посещения магазина ДИКСИ у меня остались неоднозначные впечатления. И вот почему.

Сотрудники. Вроде бы не хамят и ведут себя корректно, но крайне неохотно отвечают на вопросы. Такое ощущение, что общение с клиентами им в тягость. Ни о какой улыбке или добродушии речи вести не приходится. Кассир только в моей очереди два раза посчитал клиенту чужие товары ("разграничитель" на ленте отсутствовал).

Бросается в глаза незаполненность прилавков. Человек так устроен, что ему приятнее выбирать из огромного количества вариантов. Поэтому даже когда те продукты, которые нужны конкретно нам, на полках имеются, нам все равно хочется, чтобы они были заставлены даже теми товарами, которые нам, по большому счету, не нужны. В ДИКСИ ломящихся полок я не увидела. надо отдать должное, продукция свежая, но я обратила внимание на упаковку с клубникой (из которой полилась вода, когда я взяла упаковку в руки; впечатление малоприятное, учитывая, что в одежде с пятнами от фруктов еще нужно было добираться до дома).

Удивили меня и очереди на кассах. Казалось бы, крупная сеть магазинов, должны заботиться об удобстве клиентов. Но пока стояла в очереди, выяснилось, что подобные ситуации не редкость - люди, посещающие магазин почти ежедневно, говорят о том, что в час пик тут приходится стоять по 15, а то и 20 минут. При попытке пригласить кассира никто не ответил, дополнительный сотрудник так и не подошел, пока я находилась в магазине.

Не очень удобно расположены ценники. Приходится вчитываться, чтобы понять, к какому продукту он относится.

Хотела купить выпечку, но взяв упаковку в руки, на меня (как и в случае с клубникой) снова вытекла начинка. Видимо упаковка негерметичная. От выпечки пришлось отказаться.
Сам торговый зал довольно чистый, просторный, пустые тележки не стоят по залу, сотрудники оперативно их составляют на место у входа. Неприятных запахов в магазине не заметила. И еще одна маленькая деталь в пользу магазина - работающие замки на ящичках для хранения сумок (обычно привыкаешь к тому что почти половина таких ячеек просто не закрывается или в них нет ключа).

Пункты для оценки:
1.    Приветливость – 2/5.
2.    Индивидуальный подход – 1/5.
3.    Знание о продуктах – 2/5.
4.    Работа с сомнениями – -.
5.    Внешний вид сотрудников/дисциплина – 3/5.

Возврат к списку