Услуги
- Тайный покупатель
- Торговый маркетинг
- Event marketing
- P.O.S.M.
- Пошив униформы
- Рекламные акции в Duty Free
- Дизайн
Отзыв тайного покупателя: Тануки
Екатерина
Отзыв о ресторан "Тануки"
Для меня "Тануки" - лучший суши-бар. Убеждаюсь в этом каждый раз, как только посещаю это замечательное заведение. Вот и на этот раз поход в "Тануки" оставил массу приятных впечатлений - начиная от атмосферы, заканчивая едой.
Особого внимания заслуживает персонал - внимательный, всегда опрятно одетый, вежливый и учтивый. Буквально считывает твои желания - как только поднимаешь глаза от меню в поисках своего официанта, как тот сразу же, улыбаясь, направляется в твою сторону.
В "Тануки" очень приятная, ненавязчивая атмосфера. Звучит тихая музыка. Отличное место и для посиделок с друзьями, семьей, а также для деловых встреч - ничто не отвлекает от деловой беседы и решения рабочих вопросов.
Говоря о ресторане, нельзя обойти вниманием саму еду. Меню здесь всегда отличается разнообразием - найти любимое блюдо для себя здесь смогут как ценители морепродуктов, так и приверженцы европейской кухни. Огромный выбор суши, роллов, первых и вторых блюд, десертов и напитков. Еда всегда свежая и вкусная, порции большие - все в лучших традициях. При все этом, цены в заведении невысокие.
Подкупает также делать выбор в пользу "Тануки" и наличие бонусов. Чашечка ароматного фруктового чая - согласитесь, как приятно получить ее в подарок от заведения? Отличительной чертой ресторана является особая встреча гостей - каждого посетителя встречают у входа ударом гонга - в знак уважения и почтения.
Приятно пользоваться и заказами через интернет. Очень удобная вещь в современном мире, особенно, в отсутствии времени на дорогу. Часто с коллегами пользуемся этим сервисом - заказываем на обед любимые роллы или суши и все это доставляют нам прямо в офис, причем, всегда вовремя. Задержки с доставкой случались пару раз в выходные дни - и это объяснимо. Но такие мелочи не способны испортить настроение, потому что в таких случаях всегда можно получить подарок за счет заведения, например, дополнительную порцию роллов или десерт.
Пункты для оценки:
1. Приветливость – 4/5.
2. Индивидуальный подход –5/5
3. Знание о продуктах – 5/5.
4. Работа с сомнениями – 5/5.
5. Внешний вид сотрудников/дисциплина – 5/5.