ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Торговый маркетинг

Сэмплинг


Сэмплинг, или распространение пробных образцов продукции является одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товара. 

Поскольку слово заимствовано из английского языка, то на профессиональном языке прижилось несколько схожих по звучанию названий - Сэмплинг, Самплинг и Семплинг. 

Как правило, этот метод продвижения товара используется при выведении товара на рынок, для того, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом не на словах, а в виде бесплатного образца. 

Также Сэмплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. 

Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением рекламных материалов.

Проведение Семплинга (Сэмплинга): раздача рекламных листовок у метро, на перекрестках, выставках, в магазинах.


СПб_Большой92-2_Сентябрь_2006.jpg

Нашим агентством  по Самплингу  было реализовано множество акций в самых различных местах: магазинах, выставках, на улице, в ВУЗах, на строительных рынках и в аптеках.

1.JPG

Оставьте заявку Свяжитесь с нами