Услуги
30.10.2013
The Famous Grous
В октябре 2013 года компания Corwell приняла участие в реализации промо-проекта компании Maxxium для торговой марки The Famous Grouse – всемирно известного бренда шотландского виски, производящегося с 1896 года.
Акция проходила в магазине беспошлинной торговли Regstaer в аэропортах Внуково и Шереметьево и имела большой спрос среди ценителей данного напитка.
Специально для этой акции мы сделали брендированную промо-стойку с изображением бутылки шотландского виски The Famous Grous и со столешницей синего цвета.
Хорошо продуманное место проведения акции, даже небольшого размера, может быть очень востребованным, главное в этом деле – само оформление. Качественные материалы, красивый лаконичный фон и яркая цветовая гамма не оставили равнодушными посетителей магазинова Regstaer.
В результате - уровень продаж значительно вырос. Отзывы покупателей о продукте были исключительно положительные.
Алкогольная продукция является одним из наиболее популярных товаров в магазинах Duty Free по всему миру, и ее ассортимент чаще всего представлен очень широко, поэтому проведение промо-акций, привлекающих внимание покупателя к конкретной марке алкоголя, очень выгодно как для компаний, производящих продукт, так для покупателей, имеющих возможность пообщаться с представителями бренда.
Акция проходила в магазине беспошлинной торговли Regstaer в аэропортах Внуково и Шереметьево и имела большой спрос среди ценителей данного напитка.
Специально для этой акции мы сделали брендированную промо-стойку с изображением бутылки шотландского виски The Famous Grous и со столешницей синего цвета.
Хорошо продуманное место проведения акции, даже небольшого размера, может быть очень востребованным, главное в этом деле – само оформление. Качественные материалы, красивый лаконичный фон и яркая цветовая гамма не оставили равнодушными посетителей магазинова Regstaer.
В результате - уровень продаж значительно вырос. Отзывы покупателей о продукте были исключительно положительные.
Алкогольная продукция является одним из наиболее популярных товаров в магазинах Duty Free по всему миру, и ее ассортимент чаще всего представлен очень широко, поэтому проведение промо-акций, привлекающих внимание покупателя к конкретной марке алкоголя, очень выгодно как для компаний, производящих продукт, так для покупателей, имеющих возможность пообщаться с представителями бренда.