Услуги
30.01.2015
Проведение проверок глазами наших Тайных покупателей.
«Самое сложное в работе», - как сообщил наш постоянный тайный покупатель, Наталья, - «это не выдать себя. Нужно вести себя спокойно и непринужденно и думать, что вы не делаете проверку, а что вы реальный клиент, которого интересует консультация».Наталья – опытный тайный посетитель. В качестве основного заработка Наталья имеет профессию переводчика, а тайным покупателем подрабатывает в свободное время, мотивируя себя тем, что она трудится на повышение качества обслуживания в организациях, что вернется к ней, когда она станет реальным клиентом той или иной фирмы (т.к. к тому времени, благодаря ее проверкам, качество обслуживания улучшится и ей станет приятней пользоваться услугами компании).
«К проверкам я отношусь серьезно», - рассказывает Наталья. «Очень часто клиент предлагает мне самой выбрать, что проверять и какую роль исполнять. Остальные детали я придумываю сама: свою историю, свою жизнь… Очень интересно бывает, когда нужно изображать конфликтного клиента, или клиента, который любит поспорить и «сам все знает»».
По мнению Натальи, так же как и многих других тайных покупателей, наибольшую сложность представляют проверки в отдаленных поселках или небольших городках с низким уровнем населения, где многие жители знают друг друга, и сложно попасть на консультацию к сотруднику, который не будет являться знакомым или другом (что требует руководство).
Сама работа «тайным покупателем» начинается еще до входа в помещение, т.к. нужно непременно отметить для себя, есть ли вывеска организации, табличка с временем работы, оценить внешний вид здания и многое другое. Далее работа продолжается уже внутри помещения, где также необходимо проверить все детали: освещение, чистоту, оценить сотрудников, их форму, вид, рабочее место и только затем приступить в самой консультации по тому или иному продукту или услуге. И уже придя домой, необходимо все занести в отчет или анкету, пока все детали и нюансы не забыты. Такие проверки зачастую являются необходимым условием для повышения качества обслуживания и сервиса во многих организациях, а также справедливым критерием для системы мотивации сотрудников компании, где проводится проверка.