Услуги
01.11.2013
Промо-акция Hennessy VSOP
В ноябре 2013 года в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free) в Москве стартовала промо-акция всемирно известного бренда Hennessy.
В рамках акции посетители аэропортов Домодедово и Шереметьево имели возможность продегустировать легендарный продукт марки Hennessy – коньяк Hennessy VSOP, который уже почти 200 лет олицетворяет собой изысканность и совершенство.
Этот коньяк был создан по заказу короля Англии Георга IV. Формулировка королевского заказа была следующая: Very Special Old Pale, что означает «особый старый коньяк светлого оттенка», и она впоследствии укрепилась в названии в качестве аббревиатуры (Hennessy VSOP). На сегодняшний день он считается одним из самых популярных коньяков категории V.S.O.P. в мире.
Коньяк Hennessy VSOP изготовлен на основе 60-ти коньячных спиртов и выдержан в течение 6-12 лет в дубовых бочках. Благодаря этому напиток приобретает великолепный многосложный характер и особый деликатный вкус - насыщенный и в то же время нежный, с медовыми и лакричными нотками. Коньяк обладает тонким древесным ароматом с оттенками гвоздики и корицы, а также оставляет длительное послевкусие, в котором угадываются фрукты и поджаренный миндаль.
Посетители магазинов Duty Free оценили богатый вкус коньяка Hennessy VSOP , а наши промоутеры ознакомили их с историей продукта и дали рекомендации, в каком виде лучше употреблять легендарный напиток.
Дегустация коньяка Hennessy была приятным удивлением для многих пассажиров, потому что, несмотря на узнаваемость бренда, сам коньяк они не пробовали. Мужчины подмечали: " Мягкий и приятный напиток, полностью оправдывающий ожидания". Женщины, которые впервые попробовали Hennessy , были приятно удивлены, что такой благородный коньяк можно пить и в коктейле, при этом его качество остается неизменным. Они отмечали: "мягкое послевкусие, которое позволяет полностью распробовать все фруктовые ноты коньяка". Также многие говорили о том, что это идеальный подарок для любого мужчины. "Лучшее, что мне удавалось попробовать" – чаще всего можно было услышать от пассажиров.
Также специалистами CORWELL был осуществлен монтаж промо-зоны, на которой разместились различные рекламные материалы: антикражные ворота, привлекающие внимание посетителей сразу при входе в магазин, потолочные мобайлы, дегустационный столик и промо-стойки, на которых можно было рассмотреть бутылку Hennessy с разных ракурсов.
Высокая квалификация наших промоутеров и тщательно проработанное оформление промо-зоны способствовали успешному проведению акции и значительному повышению продаж.
В рамках акции посетители аэропортов Домодедово и Шереметьево имели возможность продегустировать легендарный продукт марки Hennessy – коньяк Hennessy VSOP, который уже почти 200 лет олицетворяет собой изысканность и совершенство.
Этот коньяк был создан по заказу короля Англии Георга IV. Формулировка королевского заказа была следующая: Very Special Old Pale, что означает «особый старый коньяк светлого оттенка», и она впоследствии укрепилась в названии в качестве аббревиатуры (Hennessy VSOP). На сегодняшний день он считается одним из самых популярных коньяков категории V.S.O.P. в мире.
Коньяк Hennessy VSOP изготовлен на основе 60-ти коньячных спиртов и выдержан в течение 6-12 лет в дубовых бочках. Благодаря этому напиток приобретает великолепный многосложный характер и особый деликатный вкус - насыщенный и в то же время нежный, с медовыми и лакричными нотками. Коньяк обладает тонким древесным ароматом с оттенками гвоздики и корицы, а также оставляет длительное послевкусие, в котором угадываются фрукты и поджаренный миндаль.
Посетители магазинов Duty Free оценили богатый вкус коньяка Hennessy VSOP , а наши промоутеры ознакомили их с историей продукта и дали рекомендации, в каком виде лучше употреблять легендарный напиток.
Дегустация коньяка Hennessy была приятным удивлением для многих пассажиров, потому что, несмотря на узнаваемость бренда, сам коньяк они не пробовали. Мужчины подмечали: " Мягкий и приятный напиток, полностью оправдывающий ожидания". Женщины, которые впервые попробовали Hennessy , были приятно удивлены, что такой благородный коньяк можно пить и в коктейле, при этом его качество остается неизменным. Они отмечали: "мягкое послевкусие, которое позволяет полностью распробовать все фруктовые ноты коньяка". Также многие говорили о том, что это идеальный подарок для любого мужчины. "Лучшее, что мне удавалось попробовать" – чаще всего можно было услышать от пассажиров.
Также специалистами CORWELL был осуществлен монтаж промо-зоны, на которой разместились различные рекламные материалы: антикражные ворота, привлекающие внимание посетителей сразу при входе в магазин, потолочные мобайлы, дегустационный столик и промо-стойки, на которых можно было рассмотреть бутылку Hennessy с разных ракурсов.
Высокая квалификация наших промоутеров и тщательно проработанное оформление промо-зоны способствовали успешному проведению акции и значительному повышению продаж.