Услуги
Промо –акция для компании «Молочное дело»
В период с 30 августа по 1 сентября 2013 г. BTL-отделом агентства Corwell была проведена промо –акция для компании «Молочное дело»
Рекламная акция по продвижению творога «Благода» проводилась в сетевых супермаркетах «Авоська». Основная механика акции: дегустация и консультация продукции Клиента.
Специально обученный промо-персонал заранее приезжал в торговую точку, чтобы на месте подготовить все необходимое для старта акции: организовать рабочее место в соответствии с требованиями, одеть промо-форму, убедиться в достаточном количестве продвигаемой продукции. Во всех магазинах старт акции произошел строго согласно графику.
По результатам работы промо-персонала было выявлено: большинство покупателей с торговой маркой «Благода» знакомы, в основном покупатели были женщины, которые с удовольствием пробовали продукцию и впоследствии приобретали ее. Большинству участников акция понравилась, так как возможность попробовать товар до покупки выпадает редко, в данном случае покупатели остались довольны вкусом, качеством и стоимостью продукта.
Все это несомненно привело к повышению продаж в каждом супермаркете «Авоська».