Услуги
10.01.2014
Проекты «Группа ВТБ»
Январь 2014 года запомнился не только новогодними праздниками, но и запуском 1 квартала 2014 года по проекту «Группа ВТБ». В январе был произведен успешный запуск первой волны проверок в отделениях ВТБ24 и Банка Москвы.
С каждым кварталом адресная программа пополняется новыми отделениями, как в Москве, так и в Московской Области. Новые отделения становятся более комфортными для посетителей.
В январе было совершено более 200 проверок отделений, где наши Тайные посетителя проверили соблюдение корпоративных стандартов обслуживания сотрудниками банков.
Также хотели бы обратить внимание на коммуникационную составляющую проекта. Менеджеры Корвелл совместно с коллегами из ВТБ24 разработали и утвердили новую анкету, которая позволяет максимально оценить качество работы каждого отделения банка.. В анкете появились новые пункты о состоянии входной зоны в зимний период, а так же вопросы, связанные с наледью на лестницах. С учетом опыта прошлого года, нами были доработаны и усовершенствованы легенды для проведения проверок. Модель поведения Тайного Покупателя постоянно изменяется по наставлениям Куратора проекта, чтобы не рассекретить инкогнито проверяющего.
Наблюдается положительная динамика по подбору Тайных Покупателей, с каждым месяцем привлекаются люди всех возрастных категорий соответствующих профилю ТП, описанного в легенде.
С каждым кварталом адресная программа пополняется новыми отделениями, как в Москве, так и в Московской Области. Новые отделения становятся более комфортными для посетителей.
В январе было совершено более 200 проверок отделений, где наши Тайные посетителя проверили соблюдение корпоративных стандартов обслуживания сотрудниками банков.
Также хотели бы обратить внимание на коммуникационную составляющую проекта. Менеджеры Корвелл совместно с коллегами из ВТБ24 разработали и утвердили новую анкету, которая позволяет максимально оценить качество работы каждого отделения банка.. В анкете появились новые пункты о состоянии входной зоны в зимний период, а так же вопросы, связанные с наледью на лестницах. С учетом опыта прошлого года, нами были доработаны и усовершенствованы легенды для проведения проверок. Модель поведения Тайного Покупателя постоянно изменяется по наставлениям Куратора проекта, чтобы не рассекретить инкогнито проверяющего.
Наблюдается положительная динамика по подбору Тайных Покупателей, с каждым месяцем привлекаются люди всех возрастных категорий соответствующих профилю ТП, описанного в легенде.