Услуги
Дегустация творожных палочек «Творобушки» в гипермаркетах «МЕТРО»
В период с 28 ноября по 1 декабря 2013 года агентством CORWELL была успешно проведена промо-акция в виде дегустации творожных палочек «Творобушки» в гипермаркетах «МЕТРО» для компании «Молочное дело».
В каждой точке работали по одному промоутеру и одному супервайзеру. В задачи промоутеров входило: привлечение покупателей к дегустации и информирование их о продукте.
В задачи супервайзеров входило: обеспечение необходимым оборудованием торговую точку для проведения дегустации, следить за выкладкой товара на полках в период проведения дегустации, контроль работы промоутеров, а также оценка их эффективности во время проведения промо-акции.
Во время дегустации покупатели с удовольствием делились своими комментариями и активно задавали множество вопросов промо-персоналу о продукте и производителе.
С помощью отработанной системы тренингов - промоутеры смогли профессионально рассказать о преимуществах продукта, а также с легкостью ответить на все вопросы покупателей.
Благодаря проведенной акции покупатели остались крайне довольны вкусом и качеством творожных палочек «Творобушки», что несомненно отразилось на росте продаж в период акции. Но также, хотелось отметить, что рост продаж будет носить долгосрочный характер, так как понравившийся продукт покупатели будут покупать снова и снова.