Услуги
Дегустация сметаны «Царь-Крынка» для компании “Молочное дело"
С 16 по 18 августа 2013г. агентство Corwell успешно провело рекламную акцию в виде дегустации сметаны «Царь-Крынка» для компании “Молочное дело”.
Дегустация проводилась в сетевых супермаркетах «Магнит», «Лента», «Лакмин» в Москве и регионах России.
Перед стартом акции, каждый промоутер был отобран исходя из пожеланий Заказчика и нашего профессионального опыта, прошел соответствующий тренинг по продукту.
Во время акции промоутеры активно приглашали покупателей магазинов принять участие в дегустации, а также рассказывали о преимуществах продукта. Со своей стороны, покупатели делились полученными впечатлениями о сметане. Большинство покупателей были приятно удивлены отличным вкусом и высоким качеством сметаны, многие проводили аналогию сметаны «Царь-Крынка» с «деревенской» и «как в детстве».
Все эти факторы существенно повысили продажи в период акции, но данная тенденция будет носить и долгосрочный характер, так как покупатели склоны покупать понравившейся продукт регулярно.