Услуги
Дегустация сметаны «Благода» для компании «Молочное дело».
24 августа 2013 г. агентство Corwell провело рекламную акцию в виде дегустации сметаны «Благода» для компании «Молочное дело».
Дегустация проводилась в гипермаркетах «МЕТРО» г. Москвы.
В каждой точке работал один промоутер в специальной брендированной промо-форме. Во время акции промоутер приглашал посетителей магазина поучаствовать в дегустации, а также поделиться своими впечатлениями о продукте.
Покупатели с удовольствием принимали участие в дегустации, а также активно делились комментариями и задавали множество вопросов, в том числе о производителе.
Каждый промоутер был подобран согласно требованиям Заказчика и перед выходом на акцию прошел тренинг, поэтому покупатели смогли получить интересующую информацию о продукте и производителе в полном объеме.
Что касается вкуса и качества продукта, то покупатели остались довольны.
Также хотелось отдельно отметить, что большинство покупателей, сразу после дегустации приобретали продукт себе домой, что существенно отразилось на объеме продаж в период акции.