Услуги
Аудит торговых точек «Азбука вкуса»
В декабре 2014 года РА «Corwell» смогла успешно реализовать проект компании Philip Morris в сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».
Спецификой данного проекта являлось проведение проверок каждую неделю в течение 6 недель.
По проекту соблюдалось строгое время проведения аудитов, график посещений был установлен на первоначальных этапах запуска проекта.
Аналогично, другим проектам компании Philip Morris, этот проект носил характер аудита торговой точки на предмет соблюдения условий Программ компании Philip Morris.
Перед запуском проекта были организованы кастинги по подбору персонала, в результате которых была отобрана команда из 20 аудиторов, преимущественно женского пола.
Так же был организован тренинг для персонала, на котором разбирались все нюансы запускаемого проекта, прорабатывались все аспекты взаимодействия Тайного Покупателя с персоналом сети.
В результате тщательно спланированных действий и четко слаженной работе проект был реализован качественно, вся необходимая информация была получена в ходе проведенного исследования.
Выражаем отдельную благодарность «полевому» персоналу компании, и желаем удачи «в полях».