ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Акция Jameson - «Love the city».
30.09.2013

Акция Jameson - «Love the city».

Jameson
В сентябре 2013 года успешно завершился проект по продвижению ирландского виски марки Jameson. 


Посетители магазина RegStaer аэропорта Внуково, терминал А, могли принять участие в акции «Love the city». Специально для этой промо-акции была выпущена коллекция бутылок ограниченной серии, отмечающей уникальную сущность восьми великих городов мира, в которых Jameson дарит удовольствие уже с 1780 года. 


Акция прошла под слоганом «Да здравствует Москва!» и, безусловно, привлекла внимание посетителей своим уникальным дизайном, выполненным в стиле московского Кремля. Специально для этого проекта компанией Corwell были произведены рекламные конструкции, отличающиеся множеством элементов. Демонстрационный стеллаж, напольный виниловый стикер с ламинацией, чехлы на антикражные ворота, подвесная конструкция из пенокартона с указателями и, конечно, конструкция, имитирующая башни и стены московского Кремля со световой вывеской «Москва», – все было выполнено в зеленой гамме со стилизацией под бренд Jameson.


Несомненно, этот яркий и оригинальный дизайн не мог остаться незамеченным, и акция имела невероятный успех. В разы повысился уровень продаж виски Jameson. Компания Corwell не первый год организовывает подобные проекты, что еще раз доказывает профессионализм и высокий уровень качества выполняемой работы.


Возврат к списку