ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

ПРОЕКТЫ

Promotion TM "Jaf tea" С 25 октября по 2 ноября 2011 года агентство «Корвелл»  проводило промо акцию в Москве по продвижению ТМ «Jaf tea» в сети гипермаркетов  «АШАН». Цели проекта: •Информиро ...
Promotion Знакомство с Малайзией Промо - мероприятие «Знакомство с Малайзией» ООО «Корвелл»  17 и 18 сентября  2011г.  организовывало и проводило промо-мероприятие «Знакомство с Малайзией» в Т ...
Promotion Выставка MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет) в ГУМе C 01 июля по 31 июля 2011г. прошла выставка «MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет)» в ГУМе Выставка проходила при участии ООО «Корвелл»: ...
Promotion Zara В феврале 2011 г. агентство «Корвелл» организовало и успешно провело промо акцию для компании ЗАО “ЗАРА СНГ». Проведение промо акции заключалось в сборе статистической информации о проходимости ул. Тверской и ул. Новый Арбат г.Москвы. Для данной про ...

все проекты

Сэмплинг


Сэмплинг, или распространение пробных образцов продукции является одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товара. 

Поскольку слово заимствовано из английского языка, то на профессиональном языке прижилось несколько схожих по звучанию названий - Сэмплинг, Самплинг и Семплинг. 

Как правило, этот метод продвижения товара используется при выведении товара на рынок, для того, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом не на словах, а в виде бесплатного образца. 

Также Сэмплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. 

Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением рекламных материалов.

Проведение Семплинга (Сэмплинга): раздача рекламных листовок у метро, на перекрестках, выставках, в магазинах.


СПб_Большой92-2_Сентябрь_2006.jpg

Нашим агентством  по Самплингу  было реализовано множество акций в самых различных местах: магазинах, выставках, на улице, в ВУЗах, на строительных рынках и в аптеках.

1.JPG

Оставьте заявку Свяжитесь с нами