ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

ПРОЕКТЫ

Promotion TM "Jaf tea" С 25 октября по 2 ноября 2011 года агентство «Корвелл»  проводило промо акцию в Москве по продвижению ТМ «Jaf tea» в сети гипермаркетов  «АШАН». Цели проекта: •Информиро ...
Promotion Знакомство с Малайзией Промо - мероприятие «Знакомство с Малайзией» ООО «Корвелл»  17 и 18 сентября  2011г.  организовывало и проводило промо-мероприятие «Знакомство с Малайзией» в Т ...
Promotion Выставка MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет) в ГУМе C 01 июля по 31 июля 2011г. прошла выставка «MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет)» в ГУМе Выставка проходила при участии ООО «Корвелл»: ...
Promotion Zara В феврале 2011 г. агентство «Корвелл» организовало и успешно провело промо акцию для компании ЗАО “ЗАРА СНГ». Проведение промо акции заключалось в сборе статистической информации о проходимости ул. Тверской и ул. Новый Арбат г.Москвы. Для данной про ...

все проекты

Продавцы-консультанты

 

Работа продавцов-консультантов - вид промоушн акций, при которых промоутеры работают в качестве консультантов по продукции Заказчика.

 Они осуществляют внедрение и продвижение новых товаров, незнакомых потенциальным потребителям, на рынок, а здесь , как никогда, важна консультация и рекомендация обученного торгового персонала. Консультанты также обеспечивают поддержание продаж продукции заказчика, рассказывая о продукции, о ее качественных характеристиках и  преимуществах . 

Наши консультанты регулярно проходят специальное обучение и тренинги, развивающие навыки общения с клиентами, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы. 

Консультанты должны уметь наладить контакт с потребителем, завоевать определённое доверие, представить товар с наиболее выгодных сторон.  Правильный первый контакт повышает доверие к товару и компании, поддерживает лояльность потребителей, увеличивает уровень сбыта. 

Наша компания возьмёт на себя: 

  • договорённость с магазинами, для проведения акции
  • разработку и проведение тренинга и обучающих занятий для консультантов
  • набор промо-персонала
  • разработку и изготовление, промо-формы, всех необходимых POS-материалов 

 Мы имеем огромный опыт в организации и проведении BTL акций и умеем работать с разными категориями товаров. 

Оставьте заявку Свяжитесь с нами