ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

ПРОЕКТЫ

Promotion TM "Jaf tea" С 25 октября по 2 ноября 2011 года агентство «Корвелл»  проводило промо акцию в Москве по продвижению ТМ «Jaf tea» в сети гипермаркетов  «АШАН». Цели проекта: •Информиро ...
Promotion Знакомство с Малайзией Промо - мероприятие «Знакомство с Малайзией» ООО «Корвелл»  17 и 18 сентября  2011г.  организовывало и проводило промо-мероприятие «Знакомство с Малайзией» в Т ...
Promotion Выставка MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет) в ГУМе C 01 июля по 31 июля 2011г. прошла выставка «MASTERINGSPEEDFOR 150 YEARS (Управляя скоростью на протяжении 150 лет)» в ГУМе Выставка проходила при участии ООО «Корвелл»: ...
Promotion Zara В феврале 2011 г. агентство «Корвелл» организовало и успешно провело промо акцию для компании ЗАО “ЗАРА СНГ». Проведение промо акции заключалось в сборе статистической информации о проходимости ул. Тверской и ул. Новый Арбат г.Москвы. Для данной про ...

все проекты

Промо акции, организация и проведение рекламных акция по стимулированию продаж

Существует достаточное количество вариантов повышения продаж. Одним из самых эффективных способов заслуженно считается проведение промо-акций.

Согласно статистическим данным, три четверти покупателей принимают решение о выборе товара непосредственно в магазине, поэтому при грамотном подходе промо-акции по стимулированию продаж помогают резко увеличить продажи Вашей продукции, как во время проведения акции, так и на некоторое время после.

Промо-акции решают сразу несколько важных задач:

  •     Знакомят потребителей с Вашей продукцией: убедившись в качестве продукта, покупатель обязательно обратит на него внимание во время очередного визита в магазин.
  •     Способствуют повышению узнаваемости бренда: чем больше покупателей будут осведомлены о Вашем товаре, тем больше у Вас появляется потенциальных потребителей.
  •     Увеличивают число продаж: промо-акции всегда приводят к увеличению процента покупок Вашего товара, так как Ваши потенциальные потребители могут сразу (на месте) оценить вкус/качество/запах и т.п. продукции.
  •     Помогают выделить товар среди компаний-конкурентов: позитивный ряд ассоциаций, сформированный во время промо-акции, будет выгодно отличать ваш продукт в ряду аналогичных.
  • Стимулирование покупателя проходит наиболее эффективно, если реклама проводится в форме личного общения с клиентом. Таким образом Вы поможете сформировать доверительное отношение и позитивные ассоциации с Вашей продукцией.

Есть несколько механик проведения рекламных акций:


  • Консультация.

Такой вариант акций подразумевает презентацию свойств Вашего продукта покупателю. Вероятность покупки значительно повышается, благодаря профессиональным рекомендациям, квалификации и грамотному общению с клиентом промо-персонала.


  • Дегустация.

Это одна из самых эффективных механик в BTL акциях. Подобные промо-акции позволяют потребителю оценить характеристики продукции в точке продаж.

Сэмплинг.

Бесплатная рассылка или раздача образцов (пробников) вашей продукции представителям либо широкой, либо целевой аудитории. Эта механика особенно популярна среди компаний, которые выпускают на рынок новый продукт, например, новый парфюм.


  • Лифлетинг

Раздача рекламной полиграфии в местах сосредоточения представителей целевой аудитории. Один из наиболее распространенных и простых способов привлечь внимание к магазину в целом, к конкретному товару или к проводимой в торговой точке акции.

  • Подарок за покупку

Акция «Подарок за покупку» (GWP/IGWP) довольно распространенная механика по стимулированию сбыта. Она позволяет мотивировать потребителей к приобретению товара, за который он получит подарок. Дополнительный эффект достигается в случае, если у клиента есть возможность выбрать один из подарков или собрать коллекцию, приобретая Ваш продукт.


  • Маркетинговое исследование

Глубокий анализ позволяет выявить спрос на Ваш продукт среди потребителей, а также выявлять возможности для предложения его в качестве альтернативы уже известным брендам. Они необходимы для оценки потенциальной и реальной эффективности проведенных рекламных мероприятий, а также для создания аналитической базы для принятия управленческих решений.

Клиенты «Корвелл» получают:


  • Персонального менеджера, который всегда оперативно реагирует на запросы Заказчика.
  • Профессиональный подход к организации промо-акций любого типа. Все наши сотрудники имеют высшее образование и опыт работы по направлению от 3 до 12 лет.

  • Оптимальный выбор мест проведения акций – для охвата большего количества потенциальных клиентов Вашей продукции. Мы обладаем обширной и разветвленной сетью региональных партнеров, поэтому можем организовать промо-акцию как в Москве, так и в любой точке земного шара.
  • Выбор наиболее эффективных путей продвижения с учетом особенностей Вашей торговой марки.
  • Квалифицированных промоутеров, которые помогут представить Вашу продукцию с самых лучших сторон.
  • Аналитические отчеты и рекомендации

Мы с готовы к сотрудничеству на долгосрочной основе на Вашем проекте, так как обладаем большим опытом работы с российскими и зарубежными Клиентами, а также ресурсной базой для наилучшей организации промо-акций.

Сделайте свой бизнес успешным вместе с Corwell!