ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
24.03.2014

Jameson St. Patrick’s Day 2014

Каждый год специально ко Дню Святого Патрика Jameson — самый продаваемый ирландский купажированный виски — выпускает специальный ограниченный релиз.  И в этом году Jameson, самый любимый виски в мире, празднует свое богатое ирландское наследие накануне Дня Святого Патрика, выпуском новой лимитированной серии  бутылок с  уникальным дизайном, созданным ирландским иллюстратором  Дермотом Флинном.

Вдохновлённый звуками, видами и атмосферой своего родного города, Дермот Флинн создал уникальный дизайн этикетки. Эта серия виски Jameson временно доступна в Duty Free магазинах московских аэропортов, где в марте 2014 года стартовала промо-акция по продвижению бренда Jameson.

Оформлением  промо-акции занимались профессионалы рекламного агентство «Corwell». Для акции были специально произведены брендированные стеллажи и стойки. Входная группа была оформлена брендированными чехлами на антикражные ворота.

Выпуск лимитированной серии бутылок всегда сопровождается целым рядом маркетинговых материалов и инструментов проведения акции. В рамках данной промо-акции проводится конкурс, в котором может принять участие каждый желающий и выиграть поездку в Дублин.

Качественные рекламные конструкции,  тщательно проработанный и запоминающийся дизайн, безусловно, привлекают внимание посетителей к бренду и повышают объёмы продаж, а также помогают выгодно выделить рекламную зону.


Возврат к списку