ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
16.01.2013

Как мы подбираем и обучаем наш персонал

Работа промоутеров и консультантов в магазинах беспошлинной торговли предполагает достаточно серьезную подготовку как по вопросам общения с покупателями, так и по знанию  продвигаемой продукции. Компании-клиенты, заказывающие проведение промо-акций в аэропортах, хотят быть уверены в том, что персонал, занимающийся продвижением их товара, хорошо разбирается в своей работе.

Конечно же, в первую очередь консультант, работающий в магазинах Duty Free должен обладать знанием английского языка, достаточным для общения с покупателями-иностранцами, поэтому на собеседовании в нашем агентстве мы всегда проверяем уровень знания английского у кандидата в промоутеры.  Также, в агентстве Corwell действует система обучения промо-персонала, разработанная нашими тренинг-менеджерами и направленная непосредственно на подготовку промоутеров для работы в магазинах Duty Free. Все наши промоутеры перед началом работы обязательно проходят курс тренингов, по окончанию которого проводится тестирование. Система тренингов включает в себя основы техники продаж, обучение общению с покупателем, а так же общие и специальные сведения об ассортименте продукции, представленной в магазинах беспошлинной торговли.

Тренинг-менеджер рассказывает о классификации и особенностях производства различных алкогольных напитков, различных видах парфюмерии и табачной продукции. Каждый промоутер, вне зависимости от того, с какой продукцией он будет работать, должен разбираться во всем ассортименте магазинов Duty Free, во-первых для того, чтобы всегда можно было заменить сотрудника в случае непредвиденных обстоятельств, и, во-вторых, для того, чтобы промоутеры и консультанты могли проинформировать покупателя по любому товару в случае обращения. Система тщательного подбора и обучения персонала позволяет нашим клиентам быть уверенными в качественном выполнении промоутерами своих обязанностей по продвижению их товаров. 


Возврат к списку