ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
28.01.2013

Промо-акция по проекту "Крошка-Картошка" в январе

С 14 января по 27 января 2013 г. рекламное агентство Corwell организовало, и успешно провело рекламную акцию для ООО ГК “Крошка – Картошка”.

Промо-акции проходили в сетевых магазинах, а так же на открытых уличных павильонах. В промоушене было задействовано 10 торговых точек.

Задачи рекламной кампании:

1. Повышение известности бренда.

2. Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции.

3. Формирование положительного впечатления о рекламируемом бренде у потенциальных клиентов;

4. Стимулирование сбыта.

5. Формирование устойчивого потребительского спроса.

На каждой из точек, где проводилась рекламная кампания, работали по одному промоутеру. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, была надета специальная брендированная накидка. В задачу промоутеров входили: раздача информационных листовок потенциальным посетителям, информирование их о рекламируемом бренде для привлечения посетителей в павильоны Крошка - Картошка.

Промоутеры работали как в торговых центрах, так и на улице. На промоутерах, которые работали на улице, была надета брендированная накидка, а в руках у промоутеров находился специальный указатель, который упрощал поиск павильона Крошка – Картошка.


Возврат к списку