ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
Старт акции по дегустации творожных сырков "Творобушки" 26.01.2013

Старт акции по дегустации творожных сырков "Творобушки"

С 25 января 2013 г. рекламное агентство Corwell запустило рекламную акцию для компании “Молочное дело”.

Промо-акции проходят в гипермаркетах Москвы, а так же Ярославля, Иваново и во Владимире. В промоушене задействовано 23 торговых точки. Дегустация проводится в таких гипермаркетах, как: Реал, Зельгросс, Гиперглобус и Бахетле. Рекламная акция проводится в виде дегустаций нового продукта – “Творобушки”, творожных сырков компании “Молочное дело”.

Задачи рекламной кампании:

1. Повышение известности бренда.

2. Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции.

3. Формирование положительного впечатления о рекламируемом бренде у потенциальных клиентов;

4. Стимулирование сбыта.

5. Формирование устойчивого потребительского спроса.

На каждой из точек, где проводится рекламная кампания, работают по два промоутера. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, надета специальная брендированная промо-форма. В задачу промоутеров входит раздача дегустационных образцов творожных сырков посетителям гипермаркетов, информирование их о рекламируемом бренде для ознакомления дегустирующих новым продуктов компании “Молочное дело”, стимулируя их к покупке сырков.


Возврат к списку