ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
28.12.2012

Итоги 2012 года в BTL отделе

Обычно с приближением Нового года, принято подводить итоги уходящего. Для нас, рекламного агентства Corwell, 2012 год был не менее интересным и насыщенным  проектами, чем в предыдущие года.

Январь стартовал акцией для Playstation. Март начался с продолжения рекламной кампании “PlayStationVita”. Наши промоутеры – консультанты работали в таких сетях магазинов, как: М.видео, Техносила, МедиаМаркт, Белый ветер и Эльдорадо. Проведение рекламных акций происходило не только в Москве, но и в Санкт – Петербурге и Подольске. Одновременно промоушен проводился в 104 магазинах.

Апрель начался окончанием рекламной кампании “PlayStationVita”, подведением итогов проведенной акции. А так же подготовкой к новому проекту – рекламной кампании якутских бриллиантов Эпл Даймонд. С 1 мая наши промоутеры приступили к своей работе в торговых центрах Москвы. Ежедневно, в течение всего мая, промоутеры радовали посетителей торговых центров Москвы своими улыбками и вниманием, привлекая потенциальных клиентов в магазины Эпл Даймонд. Рекламная кампания проводилась так же на улице – в Столешниковом переулке, куда посетителей приглашали пройти для ознакомления с предлагаемым ассортиментом компании.

В июне проходила Ювелирная выставка на ВВЦ “Junwex”, на которой работали хостесс рекламного агентства Corwell.  Красивые девушки, одетые в вечерние платья не могли оставить равнодушными посетителей выставки.

В июле рекламное агентсво Corwellначало свое сотрудничество с компанией ООО “ГК Крошка-Картошка”. Рекламная акция проходила как на открытых уличных павильонах, так и внутри ТЦ. Промоушн проводился в Москве, Подольске, Зеленограде и Мытищах. Особое внимание посетителей привлекали промоутеры, которые работали в костюмах Ростовых кукол.

В августе рекламное агентство Corwellорганизовало и успешно провело Enent-мероприятие для Глории Джинс, которое было посвящено открытию их 500 магазина. В этот день наши промоутеры: ведущая,а так же Dj, создавали атмосферу праздничного настроения для всех, кто находился поблизости.

После успешного сотрудничества в июле, в августе, компанией ООО ГК “Крошка-Картошка”, было принято решение о продолжении сотрудничества с нашим рекламным агентством. Мы с удовольствием продолжили проведение рекламной кампании, которая проходила так же на уличных павильонах и внутри торговых центров.

В сентябре мы продолжили организацию и проведение рекламной акции для Крошки-Картошки,а так же начали подготовку к выставкам, которые успешно провели в октябре. Одна из них – была оружейная выставка “ARMS & Hunting 2012”, которая проходила с 11 по  14 октября 2012 в Гостином Дворе. Эта выставка по праву считается одной из самых главных оружейных выставок,поэтому не было удивительным, что на ней было представлено большое число фирм. В наше агентство с интересным запросом по костюму промоутеров,обратилась компания ООО «Ижевский Арсенал», для которых мы подобрали не только промоутеров, но и специальную военную одежду с необходимой атрибутикой, которая была очень радушно воспринята посетителями выставки. Кроме этой выставки, наши хостесс работали на двух медицинских выставках:  VII Российском Онкоурологическом Конгрессе и Novartis.

Октябрь был одним из самых насыщенных месяцев: кроме участия на выставках, мы так же проводили анкетирование в аэропорту Шереметьево для компании РегСтаэр. Пассажиры охотно принимали участие в опросе.

Рекламная кампания для ООО ГК “Крошка-Картошка” так же имела свое продолжение в октябре.

В конце октября – начале ноября рекламное агентство Corwell  организовало и успешно провело рекламную акцию для JafferjeeBrothersMoscow. Промо-акции проходили в сетевых магазинах “Азбука вкуса”.  Рекламная акция проводилась в виде дегустаций различных сортов чая TeReval. В промоушене задействовано 22 торговых точки.  Так же наши промоутеры продолжили свою работу в ноябре на проекте Крошка-Картошка.

Декабрь начался с проведения для уже ставшего нашим постоянным Клиентом – ООО ГК “Крошка-Картошка”. Наши промоутеры  работали на улице и в торговых центрах Москвы.

Кроме этого, было проведено Event-мероприятие, посвященное 10-летию французской газеты «Le Courrier de Russie». Празднование проходило в showroom & loungeAfter7.

2012 год подходит к концу и скоро мы уйдем на каникулы, но лишь для того, чтобы  отдохнуть и набраться сил и в 2013 году реализовать море новых и интересных проектов.


Возврат к списку