ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
18.12.2012

Что такое Digital реклама?

21 век – это стремительно меняющиеся технологии во всем и везде. Мы привыкли, что везде нас окружают нововведения, цифровые технологии. Если раньше роботы считались чем-то выдуманным и невозможным – сейчас они являются реальным фактом, который никого не удивляет.

Чтобы написать письмо или увидеть друг друга теперь не нужно преодолевать тысячи километров, достаточно зайти в Интернет. Мир рекламы относится к той категории, которая постоянно меняется и идет не то, чтобы в ногу со временем, а, иногда и опережает ее.

Итак, что такое Digital – реклама и с чем его “едят”? Продвижение бренда или торговой марки с использованием любых цифровых каналов (Интернет, планшеты и т.д.) как раз означает не что иное, как Digital.

Digital –среда состоит из сайтов, баннеров, мобильных устройств. Различные устройства связи (компьютеры, планшетники, приставки и т.д.) являются инструментами передачи информации в интерактивной среде. Соединив творчество и технологии, образуется реклама в среде Digital.

Каналы коммуникации, используемые в Digital:

  • Сайты. Благодаря им потребитель может получить необходимую информации. Если классифицировать данный вид с позиции целей рекламодателя, то существуют промо-сайты и корпоративные сайты. На промо-сайтах доносятся как функциональные, так и эмоциональные преимущества продвигаемого бренда. На корпоративных размещается максимум информации о компании и ее продукции: деятельность фирмы, ее миссия, позиционирование.

  • Социальные медиа. К ним относятся социальные сети (facebook, vkontakte, odnoklasniki и др.), а так же различные социальные сервисы (почта, youtube, flicr, skype). На данный момент, социальные медиа - самый быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в digital. В соц. медиа проводят конкурсы, делают брендированные группы, создают приложения, распространяют ссылки и информацию (посев).

  • Мобильные технологии. К этому типу рекламы относятся все возможные смс-акции, игры для мобильников, приложения, интеграции мобильных телефонов с рекламными акциями.

  • Поиск. Использование рекламы в поисковых сервисах сейчас делится на 2 крупных сегмента: поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Существуют специализированные агентства, которые работают в этой сфере.

  • Прямая реклама. Состоит из таких каналов коммуникации, как: баннеры, rich-media, спецпроекты.

  • PR, который так же используется для продвижения и создания в умах потребителей устойчивого образа продукции Клиента.

  • Digital out off home (OOH). К нему относятся все активности с людьми в магазинах, ресторанах, аэоропортах, на улице, а в остальных местах вне офиса и дома. Например, в витрине магазина размешают видео-стену, которая реагирует на движение, привлекая внимание потребителей.

  • CRM (Customer Relationship Management System) - система взаимоотношений с клиентами, призванная автоматизировать процесс общения и вести долгосрочные отношения. В это понятие входит не только программное обеспечение, но и стратегический и творческий процесс, позволяющий развивать отношения по CRM-базе.

  •  Игры. В рекламе существует понятие advergame - это игры, которые созданы специально специально для продвижения товара или услуги.

 

Если раньше все перечисленные активности существовали отдельно, теперь они обрели единое пространство – под названием digital каналы коммуникации.

Данный вид рекламы предусматривает возможность комбинирования digital каналов с другими рекламными площадками, следовательно, наделяют данный вид уникальным инструментом, который повышает эффективность проведения комплексных рекламных кампаний.

Другим преимуществом рекламы при использовании технологий digital, над традиционными каналами коммуникации, является  более простая и быстрая замена содержания, динамичности изображения, адаптируемости рекламного сообщения к окружающей обстановке и аудитории, а также в высоких показателях окупаемости инвестиций.

 


Возврат к списку