ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
06.12.2012

Зачем нужен супервайзер на проектах?

В любом виде бизнеса одну из главных ролей играет правильная организация рабочего процесса.  Рекламный бизнес не является исключением. Зачастую, в запросах на проведение промо – акций, Клиенты  указывают, что “Супервайзер не требуется, обойдемся своими силами”. Желание сэкономить в выделяемом бюджете на проведение рекламной акции не является ни для кого секретом. Но понимает ли заранее Клиент весь спектр обязанностей, которыми ему придется “загрузить” себя? – об этом будет рассказано ниже.

Без качественной организации проекта невозможно провести успешную акцию.  Возникает вопрос: чем же Супервайзер может помочь в организации успешной рекламной кампании? Ответ на него можно получить, если перевести с английского термин “supervisor”. Его значение на русском переводится, как: наблюдатель, инспектор. Во время проведения промо – акций необходим контроль со всех возможных сторон: как с помощью Менеджера проекта, так и с помощью Супервайзера, а так же Аудиторов, которые выезжают на проверки.

Стадии работы Супервайзера на проекте:

1.     Подготовка к проекту.  Для того, чтобы проект стартовал, к нему необходимо успешно подготовиться. На этой стадии Супервайзеру необходимо снабдить (развести на торговые точки) весь необходимый инвентарь для работы промоутеров: расходные матриалы, рекламные листовки, буклеты, промо – форму, рекламируемый товар, подарки и многое другое.

2.     Проведение проекта, контроль. После успешной подготовки к проведению рекламной акции, начинается запуск рекламной кампании. На данном этапе очень важна роль работы Супервайзера.

Ведь, именно Супервайзер будет осуществлять контроль работы промоутеров:

  •  Проверять внешний вид промоутеров, а так же правильное ношение промо – формы (если она предусмотрена на проекте)
  • Проверять, чтобы промотеры работали активно и правильно произносили свою промо-речь, а не сливались с общим потоком людей;
  • Проверять наличие запасов рекламных буклетов, образцов продукции и других рекламных материалов, необходимых для успешного проведения промо – акции. А, в случае нехватки рекламных материалов, вовремя пополнять их.

В случае возникновения конфликтной ситуации на точке, Супервайзер помогает решить ту или иную проблему.

Благодаря тому, что супервайзеры присутствуют на точках, проверяя работу промоутеров, это позволяет им не тратить время на дорогу до места возникновения конфликтной ситуации.

3.     Отчет о проводимом промоушене. Во время контроля Супервайзер составляет фото – отчет со всех точек, которые участвуют в рекламной акции. Промежуточный  и итоговый фото – отчеты отправляются Клиенту для того, чтобы проинформировать о ходе проведения рекламного мероприятия. Кроме фото – отчета могут собираться и другие данные:

  • количество проданной продукции,
  • количество розданных листовок, дегустационных образцов;
  • количество розданных подарков;
  • различные данные, необходимые для маркетингового анализа: соотношение числа мужского и женского пола, ответы на заранее установленные вопросы и другие данные, установленные, исходя из пожеланий Клиента.

4.     Окончание проекта. После проведенной промо – акции, Супервайзер осуществляет передачу Клиенту инвентаря, который остался после проведенной рекламной кампании (если таковой имеется).

Супервайзер – это не только наблюдатель, а, в то же время – человек, обладающий большим опытом в проведении рекламных кампаний, который выполняет достаточно серьезную работу. Промоутеры могут многому научиться у него, если будут воспринимать его, как наставника, а не как злого и придирчивого начальника.


Возврат к списку