ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
18.09.2012

Приемы стимулирования сбыта

В зависимости от преследуемых целей, используются различные приемы стимулирования сбыта.

Их можно разделить на три крупных категории:

  • Стимулирования в денежной форме. К ним относятся: купоны на скидку, уменьшение цен, вознаграждения и т.д.;
  • Стимулирования в виде предложений в натуральной форме: бесплатно выдаваемые образцы продукции, подарки покупателям за покупку и т.д.;
  • Стимулирования в активной форме: розыгрыши, лотереи, конкурсы, тематические игры и т.д.

Основные инструменты стимулирования, с помощью которых выполняются приемы, можно разделить, в зависимости от целевых групп:

  • Торговый персонал;
  • Торговые посредники;
  • Потребители.

Для стимулирования сбыта в местах продаж на предприятиях торговли, его можно классифицировать следующим образом:

  • Общее стимулирование – часто носит тематический характер: открытия магазинов, дни рождения и специальные даты. Данный вид может одновременно включать в себя: снижение цен, проведение розыгрышей, тематическое оформление магазинов, проведение дегустаций, сэмплингов.
  • Селективное стимулирование – используется для товаров, находящихся вне основной категории. При использовании данного метода рекламируемый товар располагается в наиболее выигрышных местах.
  • Индивидуальное стимулирование – зачастую устраивается производителями продукции. Продвигаемый товар размещается в основной категории товаров. Для привлечения внимания к рекламируемому продукту устанавливаются специальные плакаты-указатели, информирующие о проходящей акции.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Маргарита Бирюкова

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Менеджер BTL-отдела

Возврат к списку