ВСЕГДА АКТУАЛЬНО

Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
21.01.2011

О нас пишут... Газета Ведомости

Газета Ведомости 02.09.2008, №164 (2186) Тайные покупатели ВТБ «ВТБ 24» стал посылать в свои офисы тайных покупателей с видеокамерами. Результаты проверок скажутся на доходах сотрудников Анна Бараулина В конце прошлого года в интервью «Ведомостям» предправления «ВТБ 24» Михаил Задорнов признавался, что недоволен качеством обслуживания в банке, не поспевающим за ростом активов. В январе 2008 г. банк провел тендер, по результатам которого выбрал из четырех претендентов компанию, которая в течение года будет отслеживать уровень качества обслуживания в офисах банка с помощью метода «тайный покупатель» (mystery shopper), рассказал представитель «ВТБ 24». Подсылает их агентство Corwell. Тестовые выборочные проверки начались в конце прошлого года, а первая полная проверка сети «ВТБ 24» была проведена во II квартале 2008 г. Начиная с III квартала каждая точка «ВТБ 24» будет проверена дважды до конца года. Проверяющие, действуя по специально разработанной легенде, пытаются воспользоваться услугами банка. Они должны оценить качество работы менеджеров-консультантов, операционистов, кассиров и других сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами, по специально разработанной анкете, а также оценить удобство офисов, их оформление, навигацию и т. д. Часть проверок снимается на скрытую камеру. Также для сравнения тайные покупатели выборочно посещают офисы конкурентов. Результаты проверок отражаются на премиях и руководящих, и рядовых сотрудников как в сторону повышения, так и в сторону снижения, подчеркивает представитель «ВТБ 24». С гендиректором Corwell Кариной Гукасовой вчера связаться не удалось, но менеджер компании, попросивший не называть его, подтвердил информацию о проверках. Стоимость проекта стороны не раскрывают. По словам менеджера Corwell, подобные проверки, только без видеосъемок, компания проводила для МДМ-банка и «Абсолют банка». В отличие от обычных тайные покупатели точно знают стандарты качества обслуживания в банке и помогают банку отслеживать их соблюдение, отмечает PR-менеджер консалтингового центра «Шаг» Инна Шкиперова. Член правления «Абсолюта» Олег Скворцов подтвердил, что один тайный покупатель посещает каждый офис банка ежемесячно уже больше года. Иногда этих «покупателей» посылают к конкурентам. Как правило, в роли проверяющих выступают нанятые агентством и обученные студенты, пенсионеры или матери малолетних детей. Один визит обходится банку в несколько сотен рублей. Впрочем, скрытая видеосъемка удорожает процедуру в разы, потому что требуются более квалифицированные проверяющие, а кроме того, возрастают риски: ведь если охранник банка увидит камеру, тайному покупателю несдобровать, его могут даже побить, говорит Шкиперова. Один визит опытного, «профессионального» тайного покупателя может стоить $200-500, говорит управляющий партнер агентства BrandLab Александр Еременко. Ссылка на статью: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/02/159665 Ссылка на статью: http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?p=49684&sid=7887c93a286e5ed099bcde6a746a3164

Возврат к списку