ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

Торговый аудит

Аудит торговых точек (или торговый аудит) - проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных позиций продукции, товарного запаса, соответствующих данной торговой точке рекламных P.O.S. материалов.

Аудит торговых организаций - очень важный этап маркетинговой активности Заказчика. Аудит проводится, как правило, перед началом и запуском других видов маркетинговой активности Заказчика (промоушн-акции, мерчендайзинговые программы).

Некоторые важнейшие критерии, которые учитываются при проведении торгового аудита продукции Заказчика:

  • наличие продукции Заказчика в торговой точке (кол-во SKU, фейсинги)
  • соблюдение стандартов дистрибьюции продукции Заказчика
  • эксклюзивность продукции Заказчика
  • расположение точек продаж с продукцией Заказчика
  • контроль выкладки продукции Заказчика
  • контроль ротации продукции
  • контроль размещения рекламных материалов и торгового оборудования
  • мониторинг ценовой политики и представленности продукции конкурирующих компаний

По результатам программы подводятся итоги, для Заказчика составляется общий сводный отчет.

Оставьте заявку Свяжитесь с нами