ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
10.04.2015

Профессия «Тайный покупатель». Плюсы и минусы.

В современном мире трудно найти идеальную работу, которая бы устраивала всех. Исключением не стала и профессия «тайный покупатель», которая имеет как положительные стороны, так и, к сожалению, отрицательные.
 
К несомненным преимуществам данной профессии можно отнести следующее:
 
1.     Можно свободно распоряжаться своим временем. Работа предполагает шибкий график, чем привлекает большое количество молодежи, студентов и женщин с маленькими детьми.
2.     Оплата по факту: сколько заработал, столько и получил. Весь заработок зависит именно от самого проверяющего, у него отсутствует «общий план», «штрафные санкции на весь офис» и т.д. Можно запросто распланировать свой доход на некоторое время вперед.
3.     Работать может каждый. Да, основное требование это возраст, но даже несовершеннолетние иногда могут являться тайными покупателями, например, при совершении фото-проверок или при аудите заведений для школьников старшего возраста. Также несомненным плюсом является необязательное наличие какого-либо образования.
4.     Проверку можно совершать, не отвлекаясь от своих дел. Очень часто тайные покупатели совершают проверки, гуляя по магазинам, по пути на основное место работы и т.п.
5.     При совершении проверок можно расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного.
 
 
Отрицательные моменты также присутствуют, но их не так много. Из наиболее существенных можно выделить:
 
1.     Работа тайным покупателем – не постоянная. Зачастую данные маркетинговые исследования носят проектный характер, поэтому сложно предугадать, будет ли работа в следующем месяце/квартале/полугодии.
2.     Деформация восприятия. Очень часто, тайные покупатели после большого количества проверок начинают быть слишком разборчивыми в сервисе обслуживания в тех или иных местах. Зная, что на самом деле должен был сказать или предложить официант/сотрудник банка/консультант, в повседневной жизни, люди, работающие тайным покупателем, более придирчиво относятся к таким моментам и зачастую остаются недовольны. 

Возврат к списку