ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
09.04.2014

Интересные факты о рекламе.

Реклама в цифрах.

1.       Каждый год рекламодатели тратят на рекламу около шестисот миллиардов долларов

2.       Современный житель планеты за свою жизнь успевает увидеть около 2 миллионов роликов и начинает просматривать их еще с детства- ребенок просматривает 110 роликов в день, то есть около сорока тысяч в год.

3.       Владельцы фармацевтических компаний тратят 2/3 денег на рекламу и только 1/3 на производство и исследования.

4.       Самый дорогой рекламный ролик в истории был показан во время финального матча по бейсболу в США в 2009 году. За тридцатисекундный ролик рекламодатель заплатил три миллиона долларов.

5.       Возраст, в котором человек начинает объективно оценивать суть рекламы- восемь лет.

6.       Одна из лидирующих отраслей по размерам рекламных бюджетов- производство газированных напитков (около 500 миллионов долларов в год, то есть. 10% от ежегодных мировых суммарных трат )

7.       В политической рекламе самым дорогим мероприятием были президентские выборы США в 2008 году ( 2,6 миллиардов долларов)

8.       В женских печатных изданиях в 11 раз чаще можно встретить рекламу средств для похудения, чем в мужских.

9.       Самая быстро растущая рекламная площадка - интернет: за последние 13 лет этот рынок в США вырос  в 5 раз ( 42 миллиарда сегодня против  8 миллиардов в 2000).

10.   Microsoft заплатила группе Rolling Stones девять миллионов долларов за использование песни  «Start me up» в рекламе Windows 95.

 

Другие факты.

1.       В современной рекламе детских товаров основополагающее место занимает так называемый  «фактор нытья».  Реклама создает в сознании детей образ товара как необходимого для уверенности в себе атрибута (более половины опрошенных детей говорят, что покупка делает их увереннее в себе),  поэтому дети начинают испытывать родительское терпение бесконечными просьбами о покупке товара. В среднем, как показывают исследования, ребенку необходимо попросить родителей о покупке 9 раз.

2.       Вместо льда в рекламах напитков используются кубика акрила, которые не  тают под светом оборудования, а пузырьки газа обеспечиваются добавлением в напиток моющих средств.

3.       При запуске продаж сигарет «Camel» использовалась интересная реклама. За три дня до начала продаж по городам были развешены объявления, содержащие единственное слово – «Верблюды…» ( «Сamels…»). На следующий день все объявления были заменены на  «Верблюды уже рядом!» ( «Сamels already close!»). В день запуска продаж появились объявления  «Верблюды в городе!»  ( «Сamels in the city!») и рисунок пачки сигарет. Заинтригованные жители выстроились в длинные очереди у мест продаж.

4.       Практически в каждой рекламе часов время установлено на десять часов: десять минут, что напоминает улыбку. Психологи считают, что таким образом рекламодатели исключают неосознаваемое чувство подавленности у зрителя.

5.       В рекламе товаров для детей зачастую выступают дети старшие, чем целевая аудитория рекламы. Так в рекламе товаров для детей 8 лет выступают двенадцатилетние дети. Не секрет, что дети постарше являются примером для подражания у младших детей.

6.       Первая печатная реклама была создана в 1440 году, то есть сразу же после появления печатного станка.  Такая реклама быстро стала вытеснять используемые до этого голосовые объявления и почти на 500 лет стала самым эффективным инструментом. Только в 1938 году самым доходным способом рекламы стала реклама на радио.

 


Возврат к списку