ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
09.04.2014

Изобретения, о которых мы бы не узнали без рекламы.

1.       Швейная машина.

Сегодня швейная машина является обычным предметом семейного быта. Почти у каждой хозяйки дома есть такая. Однако ситуация не всегда выглядела так.

Вопреки распространенному мнению, изобретателем этого устройства является не Айзек Зингер, а британский изобретатель Томас Сэйнт, запатентовавший свою машину за 20 лет до рождения Зингера. Но в то время швейные машинки представляли собой огромные громоздкие и дорогостоящие устройства, которые себе могли позволить только крупные ткацкие фабрики. А большинство одежды изготавливалось дома руками хозяек. Зингер вовремя осознал возможность внедрения в дамские домашние дела швейной машины и  внес в ее устройство некоторые изменения.  Затем он занялся рекламой товара, выдавая его за предмет роскоши и хорошего вкуса, с изящным дизайном. К тому же, Зингер продавал свои агрегаты в рассрочку, ведь его стоимость составляла 100 долларов, то есть пятую часть от ежемесячных доходов семей. Благодаря маркетинговой активности Зингера, это устройство вошло в привычный досуг сегодняшних семей.

2.       Сигареты.

Сигареты стали повсеместно использоваться во второй половине 19 века, а до этого времени люди курили сигары. Все потому, что существовала культура курения: человек, позволял себе сигару после ужина, раз в день или реже, курить сигару на ходу было неудобно. После изобретения устройства по автоматической скрутке сигарет стало возможно их  массовое производство и появление дешевой замены сигарам. Американский предприниматель Джеймс Дьюк стал позиционировать в своей рекламе сигареты, как сигары, которые можно курить на ходу, то есть быстро, изменив тем самым культуру курения. Таким образом, в жизни курильщиков появились сигареты.

3.       Упаковка.

Хотя сегодня на полках супермаркетов присутствуют самые разные упакованные товары, когда то они продавались только на развес. Впервые об использовании картонной упаковки задумался американский бизнесмен Адольфус Грин, которому было необходимо уберечь продаваемые им крекеры от сырости в бакалейных рядах. Адольфус нашел способ надежно упаковать свой товар, но теперь ему нужно было завоевать любовь покупателей к упаковке.  Для печенья в упаковке было придумано новое название  «Uneeda» ( англ. You need a)  и рисунок для упаковки – мальчик, несущий коробку печенья под проливным дождем. Через несколько лет после запуска рекламы этот рисунок был знаком каждому американцу.

4.       Фотокамера.

В 1878 году американском изобретателем Джорджом Истманом был предложен новый способ проявления фотографий. В отличии от ранее используемого способа "мокрых пластин" вынуждающего фотографов проявлять фото сразу после совершения снимка ( пока не высохла нанесенная на пластину смесь), Истман использовал сухие пластины, которые давали возможность проявить снимки в любое время. Однако,  значительно облегчение искусства фотографии не стало пользоваться большим спросом: фотографы неохотно отказывались от старого метода, хотя тот и вынуждал их носить с собой целую лабораторию, а люди, никогда раньше не делавшие снимки все еще не верили в легкость проявления фотографий. Тогда Истман пошел на хитрый маркетинговый ход: фотокамеры Kodak продавались под слоганом «Вы делаете снимки, мы - все остальное».  Покупателю предлагалась фотокамера за 25 долларов рассчитанная на сто снимков, исчерпав которые камеру можно было отправить в компанию, в которой и проявлялись фотографии. Фотографии и камера, заряженная сотней новых снимков, возвращалась владельцу. Уже через три месяца офисы компании не справлялись с огромным количеством заказов.

5.       Персональный компьютер.

Хотя компьютеры стали внедряться в работу людей еще с 60-х годов, долгое время они были  востребованы только крупными компаниями, так как были тяжелыми, громоздкими и очень дорогими. Подружить же рядового человека с компьютером удалось только через 20 лет. Хотя первые персональные компьютеры были разработаны компаниями Apple и HP, настоящий прорыв в продажах был произведен компаний IBM.  Если продукция  первых двух была нацелена на продвинутых жителей, не боящихся открывать новое, то IBM сделала упор на массовое внедрение, разработав рекламу с участием Бродяги (образа Чарли Чаплина), который с помощью компьютера решал самые сложные, но все таки обыденные дела: разбирал документа, автоматизировал производство и др.  Использование известного и любимого американцами образа Бродяги в рекламе принесло свои результаты: за восемь месяцев работы было продано пятьдесят тысяч компьютеров.

 


Возврат к списку