ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
01.02.2014

Продуктивный февраль в Москве и МО

Февраль 2014 года запомнился как один из самых динамичных месяцев начала 1 квартала 2014 года.

Отделом ТП Москва было осуществлено более 600 проверок по проектам в Москве и МО. Напомним, что в феврале 2014 года был запущен проект РосСельхозБанка по проверкам офисов в Москве и МО.

 Нами была внедрена и протестирована новая система градации ТП по округам Москвы и ближайшего Подмосковья, чтобы исключить вероятность проверки одного и того же ДО в одном отчетном периоде. Новая система градации показала на практике, на какие моменты нужно обратить внимание при распределении адресной программы.

Почему так важно соблюдать градацию при проверках ДО?
Рассмотрим важные аспекты:
• Исключение субъективного мнения ТП при проверках отделений – каждый день ТП работает в новом округе, вероятность проверки одного и того же отделения реже чем в 3 дня исключается. 
• ТП за квартал осуществляет проверки по всей зоне покрытия Адресной программы
• Вероятность рассекречивания ТП в отделении Банка сводится к минимуму
• ТП имеет возможность оценить и выявить нарушения в разных округах Москвы и МО.
 За каждым Тайным Покупателем закреплены определенные «зоны покрытия» при распределении Адресной Программы, учитываются все возможные нюансы по увеличению «зоны покрытия». В зависимости от проекта, в котором ТП принимает участие, обязательным условием является прохождение тренинга с последующим тестированием. В случае положительных результатов теста, с ТП подписывается договор и начинается распределение Адресной Программы. Все Тайные Покупатели, работающие по Москве и МО проходят обязательную сертификацию 2 раза в год. Данное правило помогает Тайным Покупателям быстрее понять нововведения на проектах, если таковые имеются и быстрее адаптироваться к изменениям в работе.

Возврат к списку